Всероссийский вебинар

Всероссийский вебинар. «Программный продукт «ЛЕЧЕБНОЕ ПИТАНИЕ 2.0»

Уважаемые коллеги!

Во вторник, 6 декабря в 14:00 по московскому времени состоится всероссийский вебинар на тему «Программный продукт «ЛЕЧЕБНОЕ ПИТАНИЕ 2.0», возможности и преимущества».

Докладчик Степанова Алина Витальевна, врач-диетолог высшей категории, член профильной комиссии по диетологии Экспертного совета Министерства здравоохранения РФ, эксперт НАКП.

Краткий анонс мероприятия:

На этом вебинаре будет представлена информация об одном из программных продуктов, предназначенных для планирования и автоматизации учета лечебного питания в санаторно-профилактических и медицинских учреждениях, учреждениях социального обслуживания и других организациях, где питание организовано по регламентированным меню. Данный Продукт работает на платформе «1С: Предприятие 8.3», разработан совместно с врачом-диетологом и соответствует требованиям приказа Минздрава № 330 от 05.08.2003. Программный продукт позволяет автоматизировать работу врача-диетолога, медицинской сестры диетической, заведующего складом по формированию всех необходимых документов по организации лечебного питания в медицинских организациях.

Этот программный продукт содержит существующую на сегодняшний день нормативную базу по организации лечебного питания; перечень продуктов с указанием химического состава согласно справочнику «Химический состав российских пищевых продуктов» под редакцией член-корр. МАИ, проф. И.М. Скурихина и академика РАМН, проф. В.А. Тутельяна; а также картотеку блюд и семидневное меню на все стандартные диеты и хирургические столы из сборника «Семидневное меню для основных вариантов стандартных диет с использованием блюд оптимизированного состава, применяемых в лечебном питании в медицинских организациях Российской Федерации» под редакцией академика РАМН, профессора В.А. Тутельяна (Москва, 2014).

Данный программный продукт может взаимодействовать с типовыми конфигурациями «1С»: ББУ, БП, УТ (выгрузка заявок на продукты; загрузка приходных накладных; выгрузка данных для бухгалтерии).

В комментариях к анонсу на сайте НАКП или по электронной почте info@nakp.org можно задать вопросы по теме вебинара, которые лектор рассмотрит в ходе мероприятия или после его окончания.

Ссылка на вебинар.

Регистрация участников начнется за 30 минут до начала мероприятия.

Источник: сайт НАКП

 

Top